Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования


НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (НОКО)

В процессе введения ФГОС в дошкольном образовании в свете проводимых реформ в системе образования качество рассматривается как главная характеристика образования, которая отражает его фактическое состояние и перспективы развития. Оценка качества выступает как система «обратной связи» и помогает оперативно управлять ею.

Основные критерии НОК  УООД (ст.95.2, п.4, ФЗ-273):
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих  образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организации.

Уважаемые родители!

 С целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе существует сайт для размещения информации  https://bus.gov.ru/pub/home
Указанный сайт реализует возможность оставить свой отзыв и дать оценку о качестве услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями  
Кроме того на сайте bus.gov.ru у Вас есть возможность ознакомиться с результатами независимой оценки качества, проведенной в отношении муниципальных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования (https://bus.gov.ru/pub/top-organizations).
Приглашаем всех заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности муниципальных учреждений.

Результаты оценки качества образования

ВНУТРЕНЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВСОКО ДО)


Внутренняя система оценки качества образования МДОУ (далее по тексту – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в МДОУ, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого МДОУ, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно МДОУ с помощью процедур мониторинга и контроля. 

В данном разделе представлена система работы по организации процедуры ВСОКО

Нормативно-правовая база:

Федеральный закон от 29.12.. 2012 № 273-ФЗ  (посдедняя редакция)  "Об образовании в Российской Федерации"

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении Федерального государственного образовательного сстандарта дошкольного образования"

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"

Приказ Министерста образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 г. "Об утверждении показателей образовательной организации, подлежащей самообследованию"

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie